
Китайский производитель смартфонов Huawei, наконец, превзошел по глобальным продажам смартфоны Apple подряд в июне и июле. Согласно последним исследованиям MarketPulse Market за июль 2017 года это важная ступень для Huawei, крупнейшего китайского производителя смартфонов. Это свидетельствует об объемах, поставщика в сетевой инфраструктуре и как он возрос на мобильном рынке в последние 3-4 года. Огромный масштаб у Huawei, которого он достиг — это результат его последовательных вложений в исследования и разработки, а также производства в связке с агрессивным маркетингом и увеличением каналов продаж.
Ричардсон сказал, что хотя эта полоса может быть временной, если учесть, что у iPhone ежегодное обновление произойдет уже скоро, она подчеркивает темпы развития компании Huawei. Однако отмечается так же небольшое присутствие на рынках Южной Азии, Индии и Северной Америки. Согласно прогнозам, Huawei в среднесрочной перспективе займет второе место позади Samsung. Huawei очень зависит от внутреннего рынка Китая, где он лидирует и ориентирован на присутствие на рынке в Европе, Латинской Америке и Среднем Востоке. «В докладе говорится, что бренды в китае, которые заняли лидируещее положение на основных рынках, к примеру в Азии, Китае, Европе, и Латинской Америке, ограничивают перспективы развития таких как Samsung и Apple, то есть наиболее значимых брендов».
Комментируя модели наиболее продаваемые в июле, старший аналитик Pavel Naiya подчеркнул: «Apple продолжала вводить свой флагманский импульс с помощью iPhone 7 Plus и 7. OPPO была одной из самых наиболее набирающих оборты во всем мире брендов из-за популярности моделей, включая флагманскую OPPO R11 и промежуточную OPPO A57, которая заняла 3 и 4 места соответственно. И после последовали флагман Samsung Galaxy S8, Xiaomi Redmi Note 4X и Samsung Galaxy S8 +. Обновление 32 ГБ Apple из почтенного iPhone 6 позволили ему восстановить место в течение месяца, а популярность на предоплаченных рынках ограничила Galaxy J7 от Samsung». — добавил Найя. В то время как компания Huawei поднялся на второе место в мире, удивительно, что ни один из аппаратов бренда не попадает в десятку лучших гаджетов. Это связано с большим количеством ассортимента, который в настоящее время не имеет настоящего лидера. Сражаясь на разных сторонах, он почти ничего не предпринимает, чтобы добится общего признания бренда, что очень важно для Huawei, если он и дальше хочет получать долю рынка. В то время как Huawei, скорее всего, потребуется дальнейшее упорядочение своего ассортимента.